Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

MPEG4 в вопросах и ответах

26-09-2020

В чем различие MPEG-4 от MPEG-1 и MPEG-2? Стандарт MPEG-4 задает принципы работы с контентом (цифровым представлением медиа-данных) для 3-х областей: собственно интерактивного мультимедиа (включая продукты, распространяемые на оптических дисках и ч/з Сеть) , графических приложений (синтетического контента) и цифрового телевидения - DTV; буквально данный формат задает правила организации среды, при этом среды объектно ориентированной. Он имеет дело не просто с потоками и массивами медиа-данных, а с медиа-объектами (ключевое понятие стандарта). В MPEG-4 определен двоичный язык описания объектов, классов и сцен - BIFS, что разработчики характеризуют как "расширение Си + +".

Стандарт MPEG-4 представляет пользователям гибкие средства работы с мультимедийным контентом. Кроме работы с аудио и видео, формат позволяет трудиться с естественными и синтезированными компьютером 2d и 3d объектами, производить привязку их взаимного расположения и синхронизацию друг сравнительно друга, и указывать их интерактивное взаимодействие с пользователем. Более того, формат обеспечивает доступ к мультимедийной информации ч/з каналы различной пропускной способности.

Алгоритм компрессии видео в MPEG-4 работает по той же схеме, что и в предыдущих форматах. При кодировании исходного изображения кодек разыскивает и сохраняет ключевые кадры, на которых случается смена сюжета. А вместо сохранения промежуточных кадров прогнозирует и сохраняет только информацию об изменениях в текущем кадре сравнительно прошлого. Полученная так информация сжимается по алгоритмам компрессии, аналогичным тем, которые используются в архиваторах. Компрессия звука чаще всего производится в формат MP3 или WMA. Хотя вероятно применение любого кодека, вплоть до применяемого в DVD шестиканального AC-3 потока (единственное требование - чтоб данный аудиокодек был установлен в системе).

Радикальное нововведение при компрессии видео в MPEG-4 заключается в следующем. В отличие от предыдущих форматов, которые делили изображение на прямоугольники, при обработке изображений кодек оперирует объектами с произвольной форме. К примеру, человек, двигающийся по комнате, будет воспринят как отдельный объект, перемещающийся сравнительно неподвижного объекта - заднего плана. Конечно, алгоритмы поиска и обработки таких объектов требуют всерьез более вычислительных ресурсов, чем в случае MPEG-1/2. Однако с учетом быстродействия современных компьютеров последнее обстоятельство нельзя рассматривать сейчас как крупное препятствие на дороге широкого распространения формата MPEG4. Для сравнения - во времена выхода MPEG-2, в 1995 г., частота процессора новых PC составляла около 100 МГЦ. Сейчас эта цифра выросла в 10 раз!


Другие статьи по теме:
 Как раскрутить собственную страницу на веб-ресурсе "В контакте.ру" при помощи 8 правил?
 Трехмерная графика
 Общие сведения о шаблонах форм, совместимые с обозревателем
 MPEG4 в вопросах и ответах
 Как работают струйные принтеры?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования