Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

MPEG4 в вопросах и ответах

26-09-2020

На факторы I-х 2-х групп по понятным причинам зритель никакого влияния оказать не может, потому мы их не будем рассматривать. Тут остается лишь порекомендовать тщательнее подбирать диски. Факторы третьей группы зависят полностью от пользователя и его компьютера, ниже мы рассмотрим их более детально.

Оверлей: что это такое? Видеопоток в Windows может воспроизводиться ч/з особый режим DIRECTDRAW, называемый Overlay (оверлей), при этом видеоинформация выводится не в видеобуфер, а в отдельную область локальной памяти видеоплаты, где она дополнительно обрабатывается аппаратными средствами самой видеоплаты (преобразование цветового пространства YUV в RGB, аппаратное масштабирование и фильтрация). Размер кадра оверлея и глубина его цвета не зависят от рабочего стола. После обработки буфер оверлея может выводиться на рабочий стол или по отдельному каналу, к примеру, ч/з видеовыход на телевизор, при этом многие видеоплаты позволяют производить над содержимым этого буфера гамма-коррекцию, регулировать яркость, контрастность и т.д. независимо от рабочего стола. На рабочий стол оверлей выводится по технологии "хромакей". Windows рисует окошко, где должен отображаться оверлей, и наполняет его "ключевым цветом"; видеоконтроллер, встречая этот цвет, при выводе на DAC (цифро-аналоговый преобразователь) замещает его данными из буфера оверлея, сперва производя масштабирование изображения до размера окна на весь экран. Проверить, работает или нет режим оверлея при воспроизведении видео, весьма просто: довольно попытаться сделать скриншот дисплея - если на месте видеоизображения возникнет черный прямоугольник, значит, видео выводится ч/з оверлей.

Что такое Div и для чего он нужен?

Div (http://divx.ctw.cc)-кодек, производящий компрессию / декомпрессию изображения, сжатого в стандарте MPEG-4. В стремлении вытеснить с рынка потокового видео конкурентов (например Apple c его QUICKTIME) в Майкрософт занялись разработкой кодека, позволяющего компрессировать видеопоток в формат MPEG-4. На одном из этапов отладки нового продукта в "многих" была выпущена бета-версия кодека, которая после некрупных доработок группой хакеров была переименована в DIVX-кодек. По "политическим" мотивам Майкрософт потом свернула разработки в этом направлении, выпустив лишь модуль для воспроизведения уже закодированного видео.

При установке Div производит регистрацию в системе, для того чтоб к нему имели возможность обращаться утилиты более высокого ур. - плееры.


Другие статьи по теме:
 Общие сведения о шаблонах форм, совместимые с обозревателем
 Технология MPEG-4
 Антивирусные программы.
 MPEG4 в вопросах и ответах
 О том как продлить "существование" батареи вашего Ipod

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования