Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

MPEG4 в вопросах и ответах

26-09-2020

Как возможно измерить быстродействие кодека Div на моем компьютере?

К несчастью, измерить в максимальной степени достижимый fps (кадров / сек) так, как это делается, к примеру в Quake, нельзя. Раздел Статистика в плеерах выдает лишь текущее количество кадров в сек., который не может превышать то значение (как правило 24-25), с которым записан MPEG-4 файл. Если для декомпрессии видеопотока не хватает вычислительных ресурсов процессора, то кодеку приходится пропускать кое-какие кадры, для того чтоб не утратить синхронизацию видео и звука, при этом начинается подергивание изображения, следовательно, и, падает мгновенное значение fps. Для оценки быстродействия кодека мгновенное значение fps непригодно, так как в случае нехватки вычислительной мощности компьютера оно всегда изменяется в зависимости от движенья объектов в кадре, а при достаточном быстродействии компьютера остается постоянным в пределах номинального (24-25 кадров / сек.).

Косвенной оценкой быстродействия какого-либо плеера на разных конфигурациях компьютеров может оказаться значение загрузки процессора при воспроизведении видео. Если загрузка процессора менее 100 процентов, вероятнее всего кодеку хватает вычислительных ресурсов для полного разжатия видеопотока. Если значение загрузки процессора вплотную близится к 100 процентов, то кодеку, понятно, приходится пропускать кое-какие кадры, чтоб успеть за звуковым сопровождением фильма.

Все тесты, приведенные в этой статье (кроме тех случаев, где указывается на использование иных конфигураций), я проводил на следующем компьютере:

• процессор Duron 700, • материнская плата Chaintech 7AJA (KT133, южный мост 686b);

• видеокарта ASUS 3800 RIVA TNT2PRO 16mb;

• RAM 192MB (на частоте 133mz)

• звуковая плата Creative 128 PCI CT 4810.

Тестирование проводилось в операционной системе Windows 2000 PRO, средняя загрузка процессора определялась при помощи системного монитора, входящего в состав средств администрирования операционной системы.

Средний процент эксплуатации процессора во всех тестах определялся за промежуток времени, равный 1 мин. 40 с, при воспроизведении начинается на 106-ой минуте фрагмента фильма "Матрица" (сцена с падающим вертолетом). Характеристики сжатия используемого фильма: разрешение 680 * 312, битрейт 80,595 Kbit / s, продолжительность 130 мин. 59,240 с. Размер файла - 648 620 032 байта. При этом там, где явно не сказано об обратном, качество изображения в свойствах кодека Div выставлялось на 2 и не использовался режим оверлея.


Другие статьи по теме:
 популярные программы-архиваторы
 Обеспечение доступности интернет-магазина
 Работа с объектами в 3DS МАХ 4
 Работа с инструментами в Flash
 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования