Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Анимация средствами imageready

30-04-2020

· Current Tool (Текущий инструмент) - отражает простое обозначение инструмента, который используется в настоящее время.

Сообщения содержат информацию о текущем изображения, назначение команды и т.п.

Инструментальные палитры представляют собой диалоговые окна, предназначенные для настройки параметров основных инструментов и проведения некоторых операций с изображениями. Они размещаются сверху рабочей области, предоставляя быстрый доступ к командам и возможностей программы. Как правило, открытыми оставляют только те палитры, которые чаще всего используются. В Photoshop используются палитры: Tools (Инструменты), Navigator (Навигатор), Info (Инфо), Палитра параметров Color (Синтез), Swatches (Каталог), Brushes (Кисти), Layers (Слои), Chennels (Каналы), Paths ( Контуры), History (Протокол), Actions (Операции).

Окна программ ImageReady и Photoshop очень похожи. Разница заключается в изъятии и перемещении некоторых инструментов и появлению новых окон: Animation (Анимация), Rollover (ролловер), Image Map (Карта ссылок).

Программа ImageReady можно запустить из списка Программы системного меню Пуск, с помощью ярлыка, либо непосредственно в Photoshop.

Окно Animation (Анимация), которое можно открыть, щелкнув на соответствующей вкладке, изначально содержит один кадр, инструменты создания и удаления кадров и тестового воспроизведения анимации. После того, как открыто или создано изображение (желательно, чтобы все элементы находились в разных слоях), можно добавлять кадры и менять в них положения отдельных элементов изображения, их цвет и другие параметры.

Создание простых анимаций в Photoshop с помощью ImageReady предусматривает следующие этапы:

· Создание исходного изображения;

· Создание нескольких ключевых кадров (создается новый кадр и делается перемещение объекта);

· Создание переходов из одного состояния в другое с помощью команды Tween (Промежуточный)

· Проведение оптимизации с помощью специальной опции;

· Определение временных интервалов для каждого кадра или для анимации в целом;

· Сохранение файла с нужными качеством и размером.

В диалоговом окне, которое вызывается командой Tween (Промежуточный), можно задать направление формирования последовательности промежуточных кадров (до кадра «до» - Previous Frame, и в кадр "после" - Next Frame). Можно определить количество промежуточных кадров и то, какие параметры изображения будут учитываться при создании промежуточных кадров:

· Position (Позиция) - положение элементов изображения в кадре;


Другие статьи по теме:
 Использование программных RAID-массивов
 Принадлежность для разрешений
 Извлечение дисков
 Подключение, отключение и извлечение
 Изменение настроек служб Launch Services

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования