Бизнес в Internet. Правовые аспекты |
15-07-2023 |
По-моему, возможно выделить несколько проблемно - правовых аспектов бизнеса в Internet:
1. Отсутствие правовой культуры у населения - самая и глобальная злободневная сложность для целого мирового сообщества. Это касается не только лишь пользователей Интернет, но еще и большей части жителей Украины и СНГ. Непонимание и незнание основ права, специальных познаний и это составляет довольно серьезную проблему.
2. Правовая ошибка пользователей в том, что Интернет располагается вне всякой юрисдикцией, вне отдельно взятого государства, и по отношений в Интернете нельзя использовать законодательство какой-нибудь отдельно взятого государства.
3. Всем известно, что в Интернет - за приобретенный товар требуется расплачиваться кредитной картой или электронными деньгами, потому этот вопрос в принципе, тоже может подталкивать к мысли, отдельные слои общества, что Интернет лишь для обеспеченных кто имеет кредитные карты.
4. Сложность виртуальной торговли и общественной защиты покупателя (возврат некачественного товара) при совершении покупки в Интернети.5. Сложность юрисдикции. Из огромного числа фирм, предлагающих свои товары и услуги в Интернете, отдельные на своих сайтах имеют информацию о регистрации своих фирм, по этой причине требуется принимать меры воздействия на эти компании согласно с законодательством того государства.
6. Сложность создания третейских судов для рассмотрения и решения спорных вопросов, возникающих в сети Интернет.
Для Украины актуально на сегодня, для ведения бизнеса в Интернет, решение следующих вопросов:
• принятие и регламентация законов, нормативных актов, инструкций;
• финансирование научных исследований;
• криптографии;
• цифровой подписи;
• платежных систем для ведения расчетов в Интернет;
• создание в правоохранительных органах, в т.ч. в МВД, подразделений по борьбе с киберпреступлениями.
Украина в отношении ведения бизнеса в Интернет весьма отстает от западных государств. По последним данным исследовательских групп, Интернет в пассивном режиме (ознакомление, переписка, поиск) на Украине использует порядка 7 процентов трудоспособного населения страны. И всего 0,3 процента применяют активно, делая I-е коммерческие шаги. Значительная часть населения, порядка 30-35 процента, вообще ничего не знают об Интернете. А 30 процентов трудоспособного населения лишь слышали о нем.
По этой причине можно заключить, что вопросы ведения бизнеса в Интернет для Украины яркое будущее, однако хочется заметить, что если ссылаться на объективные трудности и ничего не делать, то Украина вновь будет отгорожена от мира завесой. Лишь на этот раз не железным, а электронной. И тем паче для безопасности ведения бизнеса в Internet от преступлений и преступников на государственном уровне обязаны быть сделаны подразделения по борьбе с компьютерной преступностью и киберпреступлениями.
12 |




