Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Основы моделирования в 3DS МАХ 4

11-08-2018

· Corner (С излом) - вершина, промежутки сегментов возле которой не имеют кривизны;

· Smooth (Сглаженная) - вершина, через которую кривая сплайна проходит с плавным изгибом, без излома, имея одинаковую кривизну сегментов при входе в вершину и выходе из нее;

· Bezier (Безье) - подобна сглаженной, но позволяет управлять кривизной сегментов сплайна при входе в вершину и выходе из нее, причем касательные векторы лежат на одной прямой;

· Bezier Corner (Безье с излом) - касательные векторы не связаны друг с другом и маркеры можно перемещать независимо.

Создание сплайнов может осуществляться командой CreateрShapesрSplines (СоздатьрФормырСплайны). В 3DS МАХ 4 в свитке Object Type (Тип объекта) предлагаются следующие типы объектов для создания сплайнов: Text (Текст), Line (Линия), Rectangle (прямоугольник), Circle (Круг), Ellips (Эллипс), Donut (Кольцо ), Arc (Дуга), NGon (N-угольник), Star (Звезда), Helix (Спираль), Section (Сечение). Редактирование сплайнов осуществляется путем перемещения их вершин, изменения типов и манипулирования касательными векторами вершин. Выбор уровней подобъектов-вершин осуществляется с помощью командной панели Modify (Изменить) с предварительным преобразованием объекта к типу Editable Spline (Редактируемый сплайн), или применения к сплайна модификатора Edit Spline (Правка сплайна).

С помощью сплайнов-линий или NURBS-кривых можно создавать профили с последующим превращением их в трехмерные тела методом вращения профиля (модификатор Lathe (Вращение), а для NURBS-кривой еще и инструмент Create Lathe Surface (Создать поверхность вращением).

Профили, построенные с помощью сплайнов-линий или NURBS-кривых, можно использовать для "выдавливания" (экструзии) трехмерного тела (модификатор Extrude (Выдавливание), а для NURBS-кривой еще и инструмент Create Extrude Surface (Создать поверхность выдавливанием).

Сплайнов каркасы представляют собой трехмерные сетки, построенные из множества кривых-сплайнов. Они широко используются при моделировании персонажей. В составе каркаса все сплайны должны пидобектамы одного объекта - перед созданием поверхности они объединяются в один объект с помощью инструмента Attach (Присоединить). Ячейки сплайновой каркаса образуются сплайнами, пересекающимися в точках своих вершин (используется трехмерная привязка), количество которых не должно быть больше четырех. После создания сплайновой каркаса к нему применяют модификатор Surface (Поверхность).

Объекты в 3DS МАХ могут быть построены методом лофтингу. Их поверхность строится в этом случае сама, огибающая одну или несколько опорных двумерных форм, расположенных вдоль некоторой кривой, которую называют путем. Формы, на которые опирается поверхность подобного объекта, становятся его поперечными сечениями, а форма-путь определяет размещение связей в пределах объекта. Формы-сечения должны состоять из одинакового количества сплайнов или NURBS-кривых и сплайны в их составе должны иметь одинаковый порядок вложенности. Форма-путь должна состоять из одного сплайна или NURBS-кривой.


Другие статьи по теме:
 Технология MPEG-4
 О том как продлить "существование" батареи вашего Ipod
 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML
 Общие сведения о шаблонах форм, совместимые с обозревателем
 Работа с объектами в 3DS МАХ 4

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования