Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Основы моделирования в 3DS МАХ 4

17-06-2018

Доступ к инструменту лофтингу предоставляется после выделения одной из форм. При лофтингу NURBS-поверхностей сечения трехмерного тела должны быть представлены NURBS-кривыми, они размещаются вручную в нужных точках трехмерного пространства (форма-путь не используется), а преобразование связей в NURBS-поверхность осуществляется с помощью специальных инструментов (Create U Loft Surface (Создать поверхность методом U-лофтинга), Create UV Loft Surface (Создать поверхность методом UV-лофтинга) U - "вдоль", V - "поперек" локальных координат объекта), которые размещены в палитре инструментальных средств для работы с NURBS-об Объектами. Корректировка формы тел, построенных методом лофтингу, заключается в редактировании формы связей и линии пути, а также в согласовании, добавлении, удалении и замене сечений. Объекты, созданные методом лофтингу, могут подвергаться деформациям, таким как изменение масштаба связей, их повороте вокруг линии пути или наклона по отношению к этой линии.

Составные объекты - это трехмерные тела, состоящие из двух или более простых объектов. 3DS МАХ 4 поддерживает девять типов составных объектов:

· Morph (Морфинговые) - позволяют выполнять анимацию поэтапного преобразования одного тела в другое;

· Scatter (Распределенный) - представляют собой результат распределения дубликатов одного объекта по поверхности другого объекта или в некоторой зоне трехмерного пространства (имитация множества деревьев, травы, птиц, рыб и т.п.);

· Conform (согласованные) - формируются путем проекционування вершин одного трехмерного тела на поверхность другого (имитация эффектов растекания, плавления, таяние снега);

· Connect (Соединяющиеся) - позволяют соединять между собой отверстия в оболочках двух тел своеобразным тоннелем;

· Shape Merge (слиты с формой) - позволяют соединять сплайнов форму с поверхностью трехмерного тела;

· Boolean (Булевы) - трехмерные тела, оболочки которых формируются из оболочек двух других трехмерных тел путем их объединения, вычитания или пересечения;

· Terrain (Ландшафт) - позволяют формировать модели трехмерного рельефа горного ландшафта;

· Loft (Лофтинговые) - те, что построены методом лофтингу;

· Mesher (Сеточник) - позволяют заменять процедурные объекты (такие как системы частиц) полигональными сетками, в которых можно использовать обычные модификаторы формы.

Для имитации различных атмосферных и других явлений в 3DS МАХ используются системы частиц, которые представляют собой совокупность объектов малых размеров, параметрами которых можно управлять. Частицы существуют в динамике, изменяясь во времени. Чтобы их увидеть, необходимо после создания источника перейти к кадру с ненулевым номером, сдвинув ползунок анимации вправо. 3DS МАХ 4 поддерживает шесть типов систем частиц: Spray (Брызги), Super Spray (Супербрызгы), Snow (Снег), Blizzard (Метель), Particle Cloud (Облако частиц), Particle Array (Массив частиц). Системы частиц создаются командой Createр Geometryр Particle Systems (СоздатьрГеометрияр Системы частиц).


Другие статьи по теме:
 Представление текста в интернет-магазине
 О том как продлить "существование" батареи вашего Ipod
 Представление графики в интернет-магазине
 Основы моделирования в 3DS МАХ 4
 Некоторые сведения об архивации.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования