Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Работа с объектами в 3DS МАХ 4

11-10-2019

· Geometric / Deformable (деформируемая геометрия) и Modifier-Based (На базе модификаторов) - используются для деформации геометрических моделей объектов;

· Particles & Dynamics (Частицы и динамика) - оказывают влияние на отдельные частицы;

· Deflectors (отражатели) - позволяют имитировать столкновения объектов.

Объекты категории Systems (Системы) представляют собой совокупность связанных между собой объектов с набором параметров, обеспечивающих анимацию системы:

· Bones (Кости) - позволяют создавать иерархически связанные цепочки рычагов, что подобные костей скелета и могут использоваться для анимации моделей механизмов или живых существ;

· Ring Array (Хоровод) - позволяют создавать наборы упорядоченных по кругу объектов с воспроизведением их движений;

· Sunlight (Солнечный свет) - для создания источника параллельных световых лучей, имитирующие солнечное освещение.

Каждому созданному объекту присваивается имя, которое по умолчанию состоит из названия типа объекта и порядкового номера объекта данного типа в сцене. Это имя указывается в свитке Name and Color (Имя и цвет) панели Create (Создать), где его можно изменить. Цвет нового объекта выбирается программой 3DS МАХ случайным образом из палитры допустимых цветов, но его можно изменить, выбрав поле образца цвета в меню Name and Color (Имя и цвет). Свойства объектов можно задавать, предварительно выделив их в окне Object Properties (Свойства объекта), которое можно открыть с помощью контекстного меню или командой EditрProperties (ПравкарСвойства).

В зависимости от уровня качества изображения 3DS МАХ 4 поддерживает 7 различных вариантов отображения объектов:

· Bounding Box (габаритные контейнер);

· Wireframe (Каркас)

· Lit Wireframes (Освещенные каркасы)

· Facets (Грани)

· Facets + Highlights (Грани + блики)

· Smooth (сглаживание)

· Smooth + Highlights (сглаживание + блики).

Для выбора одного из указанных вариантов можно воспользоваться контекстным меню окна проекции.

В окнах проекций по умолчанию объекты могут освещаться одним или двумя источниками света, если не находятся собственные источники света.

В обычном режиме 3DS МАХ показывает только те грани оболочек, нормали которых направлены в сторону наблюдателя. Для обеспечения в окне проекции визуализации граней всех объектов с обеих сторон, необходимо с помощью контекстного меню окна проекции выбрать команду ConfigureрRendering MethodрRendering OptionsрForce 2-Sided (КонфигурироватьрМетод визуализациирПараметры визуализациирПоказывать обе стороны), а для обеспечения такой видимости в визуализированном изображении сцены нужно установить флажок Force 2-Sided (Показывать обе стороны) в свитке Common Parameters (Общие параметры) окна диалога Render Scene (Визуализация сцены), или использовать материал типа Double Sided (двусторонний).


Другие статьи по теме:
 Анимация средствами CORELDRAW
 популярные программы-архиваторы
 Общие сведения о шаблонах форм, совместимые с обозревателем
 Некоторые сведения об архивации.
 Как работают струйные принтеры?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования