Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Работа с объектами в 3DS МАХ 4

09-11-2019

Чтобы скрыть отдельный объект, можно в диалоговом окне Object Properties (Свойства объекта) установите флажок Hide (Скрыть). Для сокрытия определенных категорий объектов пользуются свитками командной панели Display (Дисплей) Hide by Categori (Скрыть по категориям) и Hide (Скрыть). Для восстановления видимости скрытых объектов используют в свитке Hide (Скрыть) кнопки Unhide All (Сделать видимыми все) Unhide by Name (Сделать видимыми по имени).

Для размещения отдельных точек объектов сцены используются привязки, типы и настройки параметров которых выбираются на вкладках Snaps (Привязки) и Options (Параметры) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок).

Габаритные контейнеры выделенных объектов изображаются белым цветом. Для выделения объектов используют инструмент Select Object (Выделить объект) или один из пяти комбинированных инструментов: Select and Link (Выделить и связать), Bind to Space Warp (Связать с воздействием), Select and Move (Выделить и переместить), Select and Rotate (Выделить и вернут), Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать). Кроме этого для выделения объектов используется группа команд меню Edit (Правка). При нажатой клавише множеству выделенных объектов можно добавлять другие или исключать их. С помощью списка Selection Filter (Фильтр выделения) панели инструментов можно задавать категорию объектов, на которые будет распространяться действие команд и инструментов выделения. Когда в составе сцены много объектов, их удобно выделять с помощью рамки, появляется при перетаскивании мыши с нажатой левой кнопкой и активным режимом выделения. Рамка может быть прямоугольной (по умолчанию), круглой или иметь произвольную форму (выбор формы осуществляется с помощью кнопки Rectangular Selection (Прямоугольная область выделения)). Удобным является выделение объектов по их именам с использованием диалоговых окон Select Objects (Выделение объектов) и Selection Floater (Плавающая палитра Выделение объектов).

С помощью раскрывающегося списка, Selection Sets (Именованные выделенные наборы) панели инструментов наборам выделенных объектов можно присваивать имена, по которым осуществляется повторное выделение набора. С помощью команды EditрEdit Named Selections (Правкар Правка именованных наборов) над именованными наборами можно выполнять различные операции (объединить, удалить, отнять, перерезать).

Для предотвращения случайных преобразований объектов их можно зафиксировать (а зафиксированные разблокировать) с помощью командных панелей Display (Дисплей) и Display Floater (Плавающая палитра Дисплей).

С помощью команд меню Group (Группа) объекты могут быть организованы в группы, которые действуют как единый объект. Группы могут быть вложенными. Открывая группу, можно получить доступ к отдельным объектам группы. Объекты из группы можно отделять, или добавлять новые. При разгруппировка удаляются все анимации и преобразования, которые были использованы в группу в целом.

В 3DS МАХ существует три типа дубликатов объектов:

· Copy (Копия)-точный независимый дубликат, что разнится с оригиналом только именем объекта;


Другие статьи по теме:
 Защита доменных имен от их захвата (киберсквоттингу)
 MPEG4 в вопросах и ответах
 Как работают струйные принтеры?
 Основы моделирования в 3DS МАХ 4
 Как раскрутить собственную страницу на веб-ресурсе "В контакте.ру" при помощи 8 правил?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования