Сетевые информационные технологии обработки информации |
25-06-2023 |

Информатизация в области управления хозяйственной деятельностью гостиничного комплекса производится с целью повышения производительности усилий работников за счет снижения стоимости гостиничных услуг, и увеличение квалификации и профессиональных познаний экспертов.
Информационные технологии (ИТ) - это системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, передачи, накопления, регистрации, поиска, обработки и защиты информации на базе использования развитого ПО, применение средств вычислительной техники и связи, и способов, при помощи которых информация предоставляется тем, кто нуждается.
Информационные технологии сейчас возможно классифицировать по ряду признаков, в т.ч.: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам осуществляемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам эксплуатации сети ЭВМ и т.д..
Управление связано с обменом информацией м/у компонентами системы, и системы с окружающей средой. В ходе управления получают сведения о состоянии системы в любой момент, о достижении (или не достижения) заданной цели с тем, чтоб действовать на систему и обеспечить исполнение управленческих решений.
Автоматическая информационная система представляет собою совокупность информации, экономико-математических методов и моделей, программных, технических, технологических средств и экспертов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений.
Т.о., информационная система (ИС) возможно определить с технической точки зрения, как набор взаимосвязанных компонентов, которые собирают, обрабатывают, хранят и распределяют информацию, необходимую для принятия решений и управления гостиничным комплексом. За исключением этого, информационные системы могут тоже помогать менеджерам проводить разбор трудности, дают возможность анализировать комплексные объекты и создавать новые услуги. Информационные системы содержат информацию о контрагентах, места и объекты внутри гостиничного комплекса или в окружающей среде.
Все виды информации, необходимой для управления гостиничным комплексом, составляют информационную систему. Система управления и система информации на любом уровне управления взаимосвязаны и взаимозависимы. Управление без информации нереально.
3 процесса в информационной системе применяются для сбора информации, которой требуют гостиничные комплексы для принятия решений, управления, анализа проблем и производства новых гостиничных услуг - ввод, обработка и вывод. В ходе ввода фиксируются непроверенные сведения внутри гостиничного комплекса или из внешнего окружения. В ходе обработки этот сырье становится структурированным. На стадии вывода обработанные данные передаются службам, которые именно ими пользуются.




