Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Системы планирования ресурсов предприятия синхронизированного с потребителями (CSRP).

22-10-2019

"Подрыв" производства, за счет вкрапления в реальном времени требований покупателей в системы ежедневного планирования и производства организации, заставляет руководителей компаний расширять свое внимание, за пределы того "как" производить, учитывать критические рыночные и продуктовые факторы. Производители, движимые взаимодействием с покупателем, а не производством, могут создавать преимущества путем развития систематического подхода к оценке:

Какие продукты производить

Какие услуги предлагать

На какие новые рынки нацеливаться

Как производители принимают эти критические решения по выбору продуктов и рынка сейчас? По какой причине производители сейчас не "синхронизированы" с покупателем или не "сфокусированы" на покупателе?

Ответ в том, что производители решительно принимают решения по выбору продуктов и рынка; однако эти решения, и лица их принимающие изолированы от исполнительных подразделений организаций. Критическая информация о покупателе и знание рынка удалены из основной системы планирования бизнеса и изолированы в разных местах, разбросанных по организации. Нету конкретного и действенного метода проводить познания о покупателе ч/з организацию. Покупательная информация есть в подразделениях из 4-х главных функциональных областей:

1. Продажа и Маркетинг

2. Обслуживание покупателей

3. Техническое обслуживание

4. Исследование и разработка.

Любое из таких подразделений проводит существенное время, взаимодействуя с покупателем. Однако в большей части традиционных производственных организаций эти подразделения тратят мало времени на взаимодействие с плановыми или производственными отделами. За создание продуктов отвечает конструкторский отдел. Отдел обслуживания покупателей отвечает за организацию приема заказов.

До, происхождение познаний о том, что на самом деле требуется, что работает, а что нет, что будет продаваться, а что нет исходит от покупателя. Задача подразделений продаж и маркетинга - понимать нужды покупателей и пробовать предложить их решение, создавать спрос. Более того, они обладают ценной информацией о новых рыночных тенденциях, давлении конкурентов, о проблемах обслуживания покупателей, ценообразовании и спросе. Подразделения предприятия по обслуживанию покупателей, и техническому обслуживанию содержат немало иной информации, касающейся того, с какими продуктами есть трудности, которые усовершенствования покупатели спрашивают чаще всего и которые предлагаемые услуги могут быть максимально ценными для покупателя.


Другие статьи по теме:
 Папка Shared
 Просмотр стандартных разрешений UNIX
 Показ скрытых объектов в Finder
 Создание символических ссылок
 Компоненты файловой системы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования