Системы планирования ресурсов предприятия синхронизированного с потребителями (CSRP). |
02-11-2020 |

Customer Synchronized Resource Planning (CSRP) - планирование ресурсов во взаимодействии с потребителем (заказчиком), стандарт CSRP. Стандарт, который возник после рекомендаций ERP, порой называемый ERPII. Отражает весь цикл производства от проектирования и взаимодействия с заказчиками в послепродажного регламентного обслуживания изделия.
Максимально мощные инструменты управления производством в этом десятилетии будут те, которые будут построены на твердом фундаменте ERP, и сфокусируются на интеграции с покупателями. Система планирования производства этого десятилетия обязана иметь 2 фокуса - на производственной эффективности и на создании покупательской ценности. Эта новая парадигма планирования и есть планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем - CSRP.
CSRP - синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством
Эта брошюра начинается с некоторого количества критичных для бизнеса вопросов: "Какие продукты покупатель потребует на протяжении 6 месяцев?" и "Какое усовершенствование продукции создаст конкурентные отличия?"
Если предпочтения покупателей меняются с беспрецедентной скоростью, то как вероятно получать критичную информацию о рынке? Ответ прост - интегрировать покупателей с бизнес планированием и исполнительной системой.
CSRP использует проверенную, интегрированную функциональность ERP и перенаправляет производственное планирование от производства дальше, к покупателю. CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продуктов с повышенной ценностью для покупателя.
Для введения CSRP требуется:
1. Оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP;
2. Интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями, и
3. Ввести открытые технологии, чтоб сделать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством.
Оптимизировать операции
CSRP начинается с эффективности элементов. Эффективность производства и операций предприятия все еще нужны. Великие идеи о новых продуктах и обещания покупателям, которые не переходят в качество и не реализуются в продуктах так и остаются идеями и обещаниями. CSRP начинается с эффективного эксплуатации проверенной практики планирования ресурсов предприятия.




