Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Суть и значение первичной информации.

03-04-2018

У менеджеров не во всех случаях есть возможность ожидать, пока из системы маркетин-говой разведки дойдет обработанная информация. Нередко им нужны фактические данные о конкретной ситуации. К примеру, компании Apple Computer требуется знать число и категории людей или фирм, которые будут приобретать ее новые персо-нальные компьютеры. Голландская фирма по производству корма для домашних животных интересуется объемом потенциального рынка лекарств для похудения для собак. Какая судьба собак, имеющих лишнюю вес? Насколько взволнованы этим их собствен-ники? Дадут они эти средства собственным зверькам? В этих ситуациях маркетинговая разведка не в состоянии будет обеспечить маркетологов нужной информацией. Т.к. у менеджеров нередко нет времени и навыков, чтоб своими силами собрать пот-рибну информацию, они требуют проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования-вид деятельности, который при помощи ин-формации связывает маркетолога с потребителями, покупателями и обществом. Информации в этой ситуации используется для выявления и установления маркетинговых возможностей и проблем, для выработки, совершенствования и оценки маркетологов действий, для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, и для улучшения понимания процесса управления маркетин-гом. Маркетинговые ученые классифицируют информацию, необходимую для исследования, определяют способ ее собрания, разрабатывают и производят его, анализируют результаты и передают полученные данные клиенту.

Чтоб принимать неплохие решения, нужны неплохие данные. Так как ученый обязаны внимательно оценивать качество полученных вторичных данных (это информация, которая была сперва собранная для иных целей), они обязаны быть внимательными при сборе первичных данных (это информация, которая собирается в первый раз для

данной конкретной цели), то есть следить за их релевантности, точности, ак-ратнистю и объективностью. Это может оказаться качественным или количественным исследуемые-ням.

Количественные исследования как правило отождествляют с проведением разных опросов, основанных на использовании структуризована вопросов закрытого ти-пу, на которое отвечает большое количество респондентов. Характерными особенностям подобных исследований являются: четко определенный формат собирающих данных и источники их получения, разбор собранных данных производится при помощи упорядоченных процедур, в основном количественных по собственной природою.Якисни исследования включают сбор, разбор и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и о чем говорят. Наблюдение и выводы имеют качественный характер и осуществляются в нестан-дартизований форме.

Для того чтоб представить менеджеру необходимую ему информацию, ученый может собрать первичную информацию, вторичную информацию или и то, и иное. Первичная информация получается в итоге специально проведенных для решения конкретной маркетинговой трудности так называемых полевых марке-тингових исследований, их сбор производится путем наблюдения, опроса, экспериментальных изысканий, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых-выборке.

12

Другие статьи по теме:
 Разрешения в контексте иерархии
 Системы поддержки принятия решений.
 Знакомство с программой Internet News
 Язык SQL
 Просмотр списков контроля доступа (ACL)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования