Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Трехмерная графика

04-08-2018

Вымышленный мир, созданный т.о., именуется виртуальным, то есть потенциально возможным. На вопрос, не легче сфотографировать реальную сцену, возможно ответить, что есть случаи, когда применение трехмерной графики является единственным средством решения.

Области использования трехмерной графики

Компьютерное проектирование:

быстрое решение задач проектирования интерьеров;

встраивания вымышленной сцены в изображение реального мира. Трехмерная графика освобождает от потребности создания макета и обеспечивает гибкие возможности синтеза изображения сцены для каждый погоды и под любым углом зрения

встраивания изображения реального объекта в трехмерную сцену как составной (виртуальная галерея);

Автоматизированное проектирование:

синтез внешнего вида сложных деталей, изготавливаемых методами штамповки токарных и фрезерных операций, визуальный вид автомобилей, самолетов, пароходов.

Создание трехмерных образов деталей и конструкций, впрочем и является непростой задачей, однако легче, чем создание масштабных или полноразмерных макетов.

Компьютерные игры:

популярная участок эксплуатации трехмерной графики. По мере совершенствования программных средств моделирования, роста производительности и увеличения ресурсов памяти компьютеров виртуальные миры становятся более сложными и подобными реальности.

Комбинированные съемки:

трехмерную графику используют там, где сделать реальные фото просто нереально, или требует крупных затрат (внутренность работающего двигателя, научно-фантастические сюжеты, нереальные миры, видеомонтаж, реклама и т.д.). Почти применяется в журнальной и книжной графике и - популяризация науки, рекламы, художественного творчества.

Компьютерная мультипликация:

упрощает работу девелоперов в сотни и тыс. раз.

Недочеты трехмерной графики

повышенные требования к аппаратной части компьютера (объем оперативной памяти, наличие свободного места на жестком диске, быстродействие компьютера);

большая подготовительная работа по созданию моделей всех объектов сцены и назначению им материалов;

ограниченная свобода в формировании изображения (необходимо учитывать объем объектов);

твердый контроль за взаимным расположением сравнительно базиса (объект может воплощаться в иной объект) потребность доп. усилий для оказания синтезированном изображению реалистичности.

нередко результаты визуализации выглядят весьма верно, четко, что лишает сцену жизненности. В составе программ трехмерной графики содержится набор фильтров, которые позволяют имитировать глубину резкости изображения, зернистость виртуальной фотопленки, смазывание контура при движеньи в миг съемки.

12

Другие статьи по теме:
 Технология MPEG-4
 Трехмерная графика
 Основы моделирования в 3DS МАХ 4
 Работа с инструментами в Flash
 Как раскрутить собственную страницу на веб-ресурсе "В контакте.ру" при помощи 8 правил?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования