Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Трехмерная графика

04-10-2017

Трехмерная графика предназначена для имитации фотографирования или видеосъемки трехмерных образов объектов, которые могут быть сперва подготовлены в памяти компьютера.

При использовании средств трехмерной графики синтез изображения выполняется по алгоритму, который содержит:

предварительная подготовка;

создания геометрической модели сцены;

настройки освещения и съемочных камер;

подготовка и назначение материалов;

визуализация сцены.

I-е 4 пункта являются подготовительными, а последний собственно формирует изображение.

Предварительная подготовка. На этом этапе составляется содержание сцены. Нужно предусмотреть все объекты и их элементы, потому лучше иметь нарисован эскиз.

Создание геометрической модели сцены. Строятся трехмерные геометрические модели объектов, имеющих ширину, длину и высоту. Объекты находятся в трехмерном пространстве, при этом их возможно вкладывать в середину иных объектов. Набор инструментов по созданию геометрических моделей именуется геометрическим конструктором сцен. После создания геометрической модели, сцену возможно рассматривать с любого ракурса.

Работа над композицией: свет и камеры. Случается настройка моделей источников освещения и расстановки съемочных камер. Правильный подбор источников освещения дает возможность выполнить имитацию фотографирования сцены в любых условиях освещения. Освещение всех объектов, их тени и блики света рассчитываются программой автоматически. Модели съемочных камер предоставляют возможности рассматривать трехмерную сцену и исполнять ее съемку под любым углом зрения.

Подготовка и назначение материалов. Выполняется работа, которая обеспечивает визуальную правдивость сцены и приближает качество изображения к реальной фото. В наше время есть огромные возможности по созданию новых материалов или выбора готовых материалов из библиотек, распространяемых на CD-дисках или Интернете.

Работая с материалами, возможно настраивать их свойства, в т.ч., силу отсвечивание, прозрачность, самовипроминювання, зеркальность, рельефность. В состав материалов возможно помещать фото настоящих объектов окружающего мира. К тому же, фото возможно применять в качестве фона сцены.

Визуализация сцены, то есть создание сцены, которое занимает довольно долгое время, зависит от сложности сцены и быстродействия компьютера.

На этапе визуализации утилита рассчитывает и наносит на изображение все тени, блики, взаимное отражение объектов. Для повышения достоверности изображения возможно сделать имитацию природных явлений (снег, туман, пламя).

12

Другие статьи по теме:
 Представление текста в интернет-магазине
 Анимация средствами CORELDRAW
 Web-дизайн и браузеры
 Бизнес в Internet. Правовые аспекты
 Защита доменных имен от их захвата (киберсквоттингу)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Смотрите информацию по работе с изображениями на сайте.

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования