Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Эффективность эксплуатации Internet при сборе первичной информации.

03-05-2019

Тем паче, что, по заверениям I-го заместителя руководителя Госкомсвязи и информатизации Украины Александра Баранова, число провайдеров в Украине выросла с начала 2000 г. практически на 30 процентов. По последним данным, подчеркнул он, в Украине насчитывается более 260 провайдеров. Он-же подчеркнул, что в Украине насчитывается свыше 230-250 тысячи актив-ных пользователей Internet, и по прогнозам, до окончания текущего г. их количество достигнет 350 тысяч человек. По его мнению, самое большое число провайдеров и информационных ресурсов сосредоточена в Киеве и Киевском регионе-более четверти провайдеров и до 46-48 процента информационных ресурсов". От 8 до 12 процентов ин-

информационных ресурсов и такое же число провайдеров приходится на крупнейшие города-Днипропертровськ, Харьков, Донецк, Одессу и Львов.

Что до будущих перспектив эксплуатации Internet в маркетинговых исследованиях, то одни ученые чересчур настроены оптимистично, иные же более оглядливо. По заключению одного из специалистов, ч/з несколько лет 50 процентов всех изысканий будет проводиться при помощи Internet. Хотя не все Эксперты разделяют его точку зрения.

Не 1 из контактных методов не считается оптимальным. Выбор зависит от требующей информации, расходов, срочности и иных переменных. Так делая разбор 3-х традиционных методов сбора информации, применяемых в Европе, возможно подчеркнуть следующее. Индивидуальное интервью составляет 50 процентов всех методов. На западе Европы и в Англии эта цифра даже выше. На это может оказывать влияние небольшое распространение телефонов в некоторых странах, и то, что как часто общаются представители какой-либо нации. В Ирландии высокий процент групповых интервью заявляет о коммуникабельности нации. В странах Скандинавии для проведения интервью по большей части пользуются телефоном. Это возможно объяснить низкой плотностью населения на маленький территории. Число мобильных телефонов в таких странах показывает популярность этого средства связи. Она составляет 10 процентов целого населения в сравнении с 6 процентов в США, около 3 процента в Германии и Японии. В некоторых странах связь почте не используется из-за низкого уровня образования. Иной причиной является нежелание людей отвечать на послания. На выбор способа к тому же оказывает влияние мнение агентств и менеджеров, занимающихся исследованием. Сравнительно невысокий уровень эксплуатации Internet в Европе свилчить о ее отсталость от США по степени эксплуатации этого средства для сбора информации. Тоже большая разница в распространении Internet в различных странах Европы обозначает, что его применение не будет равномерным.

Увеличивающее негодование покупателей стало основной проблемой для ученых. За последние несколько лет резко снизился уровень реакции на исследование. Сейчас отказываются отвечать на любые вопросы 38 процентов опрошенных, что серьезно более, чем 10 лет тому назад, а 59% (в сравнении с 42 процента 5 лет тому назад) увертаються от исследований, продячих компаниями, ссылаясь при этом на бескорыстность этой информации или чересчур личный его характер. Чтоб решить эти трудности исследовательским компаниям требуется, в первую очередь, убедить покупателей в пользе маркетинговых исследований и в том, что не иметь ничего общего с продажей по телефону или составлением баз данных. Во-вторых, проинформировать о бесплатный телефонный номер, по которому люди могут выяснить официальные решения на исследование. Разработаны к тому же общие стандарты, как к примеру, Европ. м/н кодекс маркетнговои и общественной исследовательской практики (Europe's International Code of Marketing and Social Research Practice). Этот кодекс проявляет обязанности ученых перед опрашиваемыми и суспульством целом. Так, в нем, отмечается, к слову, что ученые обязаны беспрепятственно предоставляты участникам информацию о свои имена и адреса. Фирмам запрещено заниматься продажей или стимулированием сбыта товаров под видом исследований.

12

Другие статьи по теме:
 Подключаемые модули Quick Look
 Разрешения для общего доступа
 Использование Spotlight и Быстрого просмотра
 Формат файлов AppleDouble
 Управление скрытыми объектами

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования