Предположения роста компьютерной техники.
Однако как долго может продолжаться этот рост и ожидается как минимум в ближайшие 10 - 15 лет? Эксперты прогнозируют, что в 2011 г. микропроцессоры Интел будут вести работу на тактовой частоте 10 000 МГЦ..
Основы моделирования в 3DS МАХ 4
Исходным материалом для создания трехмерных сцен являются объекты-примитивы, куски поверхностей Безье, NURBS-поверхности, сплайны и NURBS-кривые. Для преобразования двумерных и трехмерных форм в трехмерные тела используются методы вращения профиля, выдавливания, лофтингу и сплайновой каркаса..
Понятие информационных технологий
Любое производство (материальное или социальное) достигает совершенства лишь тогда, когда оно использует достижения современных технологий. Так и в информационном производстве, после создания ЭВМ-инструментария для переработки информации, начался этап разработки методов ее эффективного использования.
 

Форматирование абзацев

14-11-2020

Интервалы перед и после абзаца. Эти параметры выражаются в пунктах и ​​задаются в группе Интервал в полях перед и после.

Изменения, которые вносятся в текущем формата абзаца, сразу визуально отображаются в окне в нижней части вкладок.

Создание списков

Рассмотрим созданию списков, т.е. последовательных абзацев, отформатированные с помощью выступов (выступление - это способ форматирования абзаца, при котором первая строка выровнена по левому краю страницы, а последующие - сдвинуты вправо). На месте выступлений в списке находится ток самый маркер или последовательные натуральные числа. Согласно списки бывают маркированные и нумерованные. Маркированные списки применяются для описания перечислений, скажем, свойств объекта, основных положений доклада, действий пользователя (многочисленные примеры маркированных списков вы с встречали в руководстве). Нумерованные списке используют ся для представления информации, если важен порядок элементов. Это могут быть описания пошаговых процедур, списки купленных товаров в накладной подобное.

Устройства печати предназначены для вывода на бумагу, а в некоторых случаях и на специальную пленку символьной и графической информации. Чаще всего в ПК как устройства печати используют принтеры, иногда плоттеры.

Принтеры бывают матричные, струйные и лазерные.

Самым распространенным - принтеры матричного типа. Они могут работать в текстовом или в графическом режиме. Способ получения изображения символов в них подобен способу получения изображения символов на экране дисплея. Печатающая головка матричного принтера имеет 9 или 24 металлических штырьков (головок), близко расположенных по вертикали. Получив сигнал от компьютера, совместимый ударяют по красильной ленте и оставляют на бумаге отметки - точки. Затем головка передвигается на один шаг влево или вправо и печатает следующий столбец точек. Совокупность таких столбцов образует изображение.

Информация для строки, печатается, хранится в специальной памяти принтера в закодированном виде. Каждой точке строки печатается, в памяти соответствует свой бит, в который схема управления печатью заносит 1, если точку надо печатать, и 0, если точка не печатается. В каждом положении печатающей головки удар по красильной ленте наносят только те штырьки, которые находятся в позиции точек, отмеченных в памяти кодом 1.


Другие статьи по теме:
 Показ скрытых объектов в Finder
 Использование атрибута Sticky Bit
 Использование команды open
 Отрасли и виды информации.
 Восстановление всей системы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новое в Галерее

Статистика

Rambler's Top100 Яндекс цитирования