Представление текста в интернет-магазине |
06-06-2023 |

При создании профессиональной графики для Web применяется текст со сглаженными краями. Сглаживание - легкая размытость на неровных краях, сглаживающая переходы м/у цветами. Не сглажены края, напротив, выглядят зазубренными и ступенчатыми. Исключением из этого общего правила является текст весьма малого размера, (10 пунктов и менее), использование сглаживания делает его почти неразличимым. Текст малых размеров выглядеть намного лучше без сглаживания.
2 комплекта шрифтов. При создании интернет-магазина средствами базового HTML есть 2 комплекта шрифтов пропорциональный и шрифт фиксированной ширины. Сложность заключается в том, что неизвестно, какой из них и какого размера будет использован при отображении.
Пропорциональный шрифт - по-другому "шрифт переменной ширины" для любого знака выделяет разное число места в зависимости от его изображения. К примеру, в пропорциональном шрифте заглавная "W" занимает более места
строке по горизонтали, чем прописная "I". Подобные гаринитуры, как: Times, Helvetica и Anal являются примерами пропорциональных шрифтов.
Web-браузеры для большей части текстов на Web-странице, включая основной текст, перечни, заголовки, цитаты и т. д., применяют пропорциональные шрифты. Обычно, огромные отрывки основного текста удобнее читать, когда они напечатаны пропорциональными шрифтами. Так как больше всего пользователей не имеет времени заменить шрифты, установленные изначально, с огромной вероятностью возможно предположить, что текст на странице будет отображен шрифтом Times размером 10 или 12 пунктов (изначально в Netscape) или Helvetica (изначально в Майкрософт Internet Explorer). Однако это лишь только общее правило.
Шрифт с фиксированной шириной предоставляет одинаковое место для всех знаков шрифта. Заглавная "W" занимает не более места, чем прописная "I". Примерами шрифтов фиксированной ширины является гарнитуры Courier и Monaco. В Web-браузерах шрифты фиксированной ширины применяются для показа любого текста внутри последующих HTML-тегов: <рге>, , , , , <ХТР>.
Так как многие люди не меняют настройку шрифтов, установленную изначально, текст, находящийся в указанных тегах, будет выведен одним из шрифтов типа Courier.
Текст в изображениях. Дизайнеры с высокой скоростью осознали, что наиболее верный метод абсолютного контроля над шрифтами - поместить текст в изображение. Возможно нередко видеть заголовки, подзаголовки и объявления, выполненные в виде файлов GIF. Многие Web-страниц представлены только в графике, которая содержит внутри себя весь текст страницы.
12 |




